День рождения – тест на клиентоориентированность!

Опубликовал ermakov 30 августа 2017 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Конкуренция, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Пришло время подвести итог клиентоориентированности  тех, кто регулярно претендует на мои деньги. Каждый год я анализирую те поздравления и спецпредложения, которые поступают мне на мой День Рождения.

Итог номер 1 – 90% компаний просто ленивы или плохо обучены. Они не считают нужным даже поздравлять своих клиентов с этим гарантированным поводом. Может, конечно, я их не привлекаю как клиент, но тогда зачем мне слать бесчисленные смс и предложения по почте в остальное время? Окей прислал мне спецпредложение (я об этом писал). А Карусель, которая меня уже достала своими смс, нет! Пятерочка, Спар, Лента – у них у всех есть мой телефон и почта, но от них ничего не пришло))

Понятно, что я сам отписывался от части рекламных рассылок. Но рекламных! Это не означает, что я не готов получать письма вообще. В этом смысле День Рождения прекрасный повод вновь, очень мягко, напомнить о себе и применить тактики по возвращению клиента. Но нет, им не надо. А значит я сделал всё правильно, отписавшись от них в свое время.

Порадовал Спортмастер, который сильно увеличил размер своей щедрости. Теперь они мне дарят 2000 бонусных рублей. это приятно. А вот МТС как были жмотами, так и остались))) Удивило другое. Мне прислали смс от организаций, с которыми я никогда не контачил. Например, Совкомбанк. Я даже не заходил ни разу в их офис.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!