Итоги Нового года!)))

Итак прошли Новогодние праздники, пришла пора приниматься за работа. Для меня этот период времени всегда представляет повышенный интерес.  Ведь именно сейчас можно понаблюдать за самыми яркими маркетинговыми сражениями. Тут тебе и скидки, и акции, и рассылки.

Но, этот год меня неприятно удивил. Он был скучным. Компании наперегонки копировали друг друга, интересных ходов было совсем не много. Но итоги все же подводить нужно.

Я сегодня решил отцифровать свою почту – сколько предложений от разных компаний, сетей, магазинов мне приходило. Считал с 15-го декабря по сегодняшний неполный день.  Отличилась детская розница. сеть магазинов «Детский мир» прислала мне за месяц 12 писем со всевозможными предложениями. Это много, но не предел. Их конкурент «Кораблик» взялся за мою почту по полной – их письма я получал 16 раз. То есть раз в 2 дня. Это, коллеги, откровенный спам.

Для примера – весьма надоедливая  рассылка от сети магазинов мужской одежды «Хендерсон» порадовала меня за тот же период 8 раз. Что тоже многовато.  Но прикол в другом, следующий после этих монстров спама показатель – 2 письма. И всего у одной компании. Так что конкуренция у нас еще пока дремлет.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!