На днях зашел в Окей. В самом начале трафика у них расположены акционные товары. Понятно, что они дублируются еще по ходу движения и на полках.
И тут мне в глаза бросился вот этот ценник. В честь своего 15-ти летия они сделали супер акцию – аж целых 5%. 3 рубля выгоды! Это вам не шутки!
Так и представляю, как они сидели в кабинетах и думали, какую дать скидку? Может 2%? Нет, нам же все же 15 лет, это серьезный возраст, надо отметить. 5% дадим.
Окей и раньше постоянно использовал такую тактику – дать скидку в пару процентов, чтобы заострить внимание на товаре. Но это уже мелочность какая-то. Прям неловко за них.
Это все равно что на свой день рождения попросить гостей приходить сытыми. Не красиво и смешно. Да, есть и серьезные скидки на другие товары, но раз уж ты начинаешь давить на то, что у тебя праздник, день рождения, то сделай все «красиво». а то выглядит все это жалко)))