Как снизить цену у поставщика?

Опубликовал ermakov 30 октября 2011 в рубрике Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Мне несколько раз довелось принимать участие в бизнес-форумах вместе с Дмитрием Потапенко. Человек с огромным опытом работе в ритейле и не только. Если захотите узнать подробнее – просто забейте его имя в поисковике и читайте, смотрите.  Дмитрий с легкостью делится очень ценной информацией и дает практические советы по ведению бизнеса. Например, на одном из мероприятий он поделился с присутствующими тем, как можно достаточно просто «сбить» цену у поставщика.

Потенциальных поставщиков нужно приглашать на переговоры с небольшим интервалом во времени. Так, чтобы выходя из вашего кабинета, они могли встретиться (чтобы обязательно встретились – в этом весь смысл). Как правило сотрудники поставщиков знают друг друга и убедятся в том, что их компания не единственная.  Весь фокус в том, что на слово мы не склонны верить, если нам скажут, что есть и другие потенциальные поставщики. Риск потерять договор не так очевиден.  А вот когда мы видим конкурента глаза-в-глаза,  ситуация круто меняется, мы понимаем, что шансы уже  50\50 в лучшем случае. Практика показывает, что манера из ведения переговоров и последующие предлагаемые условия ощутимо меняются.

Есть еще один ход. Когда вы почти уверены кого выбрать и хотите сбить цену, сделайте так, чтобы потенциальным, подставным конкурентом этой компании был ее главный противник на рынке. Мотив отбить кусок у конкурента так же силен, как и желание заработать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!