Как загубить свою листовку?

Опубликовал ermakov 29 августа 2012 в рубрике Дизайн, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Жизнь подкинула новый объект для анализа. Листовка компании, которая занимается натяжными потолками.  Моя оценка «3-». Если брать дизайн, то обе стороны абсолютно одинаковы.  Сплошное красное пятно. Слова «суперцена», «акция» и т.д. просто тонут в этом красном болоте. А ведь у человека есть всего 3 секунды в среднем для принятия судьбоносного решения – в мусор или прочитать чуть больше.  Здесь нужно было не жалеть денег на 2-х цветную печать и добавить третий цвет (хотя-бы). А может более четко выделить главную информацию.

Да и в целом общая картина дизайнерского бардака.  Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что такой объем информации очень тяжело разместить на столь малом объеме в принципе. Я к тому, что дизайнер может быть и не виноват, если его заставили разместить все.

Однозначно перебор по «фишкам». Тут нам и акция с суперценой в честь открытия, и скидка на второй потолок, правда не понятно какая. Еще при предъявлении купона (оказывается это купон) вам положена дополнительная скидка. Безопасный монтаж, рассрочка и скидка дорогим пенсионерам в 10% тоже будоражат воображение.  Свалка, все в одном. Компания буквально «ложатся» под клиента.  Человеку вообще тяжело так много информации держать в голове.  Поэтому ваша дифференцирующая идея должна быть простой, наглядной и присутствовать во всех возможных инструментах продвижения.  Но их не должно быть столько.  Лучше использовать формулу 1+1 – главная выгода, главное предложение + дополнительная выгода. То есть их 2, а не 20 должно быть.

Название – Империя дизайна. Какое оно имеет отношение к натяжным потолкам? Вам понятно? Мне не совсем. Название пафосное и помпезное, и не соответствует масштабу компании, судя по рекламным материалам и стремлению продать свои потолки всем и вся. Не отражает профиля работы.  Ну и совершенно непонятна фраза «Нам не нужны аргументы». О чем это? Опять «Я маркетинг» во всей красе. Рад. что вам они не нужны, мне что с того?

А вот координаты – сайты (их аж 3) и адреса с телефонами сделаны совсем мелко. Нужно вглядываться и напрягать зрение. Чего еще нет? Призыва к действию, сроков действия акции и скидок. А значит людям не обязательно торопиться, можно подождать, положить листовку куда нибудь  и …. потерять.

На семинаре В Русской Школе Управления в начале лета у меня был молодой человек, компания которого так же занимается натяжными потолками. Он поделился тем, что народ не реагирует на их рекламу. Они так же используют множество скидок и акций, рекламу в подъездах, рассылку по почтовым ящикам. Я, конечно, считаю, что подобный поиск клиентов не самый оптимальный для такого «товара». Но самая большая проблема, как мне кажется, в том, что люди не до конца понимают этот «продукт». Чем он лучше, зачем он нужен, сколько стоит и сколько прослужит, каким он бывает … Вот какие вопросы стоят во главе угла. Сначала, как ни прискорбно, нужно продать саму товарную категорию, а потом себя.

Ну и еще. Меня раздражают скидки без основания. Что значит «дорогим пенсионерам скидка 10%»? За что? У скидок, бонусов, акций всегда должно быть обоснование и условия. За что они получат скидку? Просто так. Им ничего не нужно делать. То есть она просто заложена в цену и все? Тогда я тоже ее могу получить просто так!  Когда пенсионерам дают скидку в супермаркете за то, что они покупают продукты  в будни до 14 часов – это понятно.  Есть условие, взаимная выгода. А тут? Обидно, когда ты платишь больше просто так.

.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!