Какое отношение, такая и лояльность)))

Опубликовал ermakov 24 августа 2017 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Каждый год я анализирую предложения и поздравления разных магазинов, компаний в преддверии и на мой день рождения. В этом году первым на тропу борьбы за мои деньги и лояльность вышел Окей. От них я получил вот такое смс.

Радует уже то, что они, как и многие другие продуктовые ритейлеры, отошли от стандартной и пагубной практики давать скидки исключительно в день рождения. Хотя сами, я уверен, покупают все заранее по такому поводу или переносят отмечание на ближайшие выходные. Это уже плюс.

Но вот щедрость их меня удручает. Получается, что скидку они готовы дать только на то, на чем сами не хило зарабатывают. Прямо скажем, уровень наценки на свои товары (пекарня, кулинария и их же торты) не детский. А вот все остальное – это нет, на эту продукцию наша лояльность не распространяется. День рождения днем рождения, а выгоду свою мы не упустим.

Колбаса, мясо, сыр, овощи, фрукты и т.д. – на этом мы пожалуй не откажемся заработать. А вот там, где наша наценка и так двузначная, там мы, так и быть, дадим вам скидку.

Кстати, про «и другое». Это алкоголь. Правда кроме пива))) И как обычно скидки не суммируются.

Я знаю людей, которые и салаты покупают в гипермаркетах и все остальное, но я к таким пока не отношусь. Было несколько раз, брал, потом все выкидывал. И кстати, если не ошибаюсь, то после 20:00 каждый день там и так скидка на их кулинарию и пекарню. Без всяких дней рождения. Так что Окей «поразил» меня свое щедростью и отношением))) Справедливости ради, остальные продуктовые гиганты даже на это пока не сподобились)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!