Не конкретно – не работает!

Опубликовал ermakov 18 мая 2017 в рубрике Дизайн, Копирайтинг, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Тут все просто. Я с определенной симпатией отношусь к этой сети. Мне нравится наличие узкого сегмента, в котором они работают. Это помогает отстроиться от конкурентов.

Мне импонирует, как они подходят к оформлению входной группы и витрины. Это не идеально, но намного достойнее многих коллег.

У них рабочее эффективное название, которое отражает позиционирование. Это дорогого стоит.

Но все идеально быть не может. На этом достаточно старом уже плакате есть серьезная ошибка, которая способна очень сильно снизить эффективность акции. Это, конечно, отсутствие конкретики в плане подарка. Что я получу в подарок?

Много раз писал – мозг не будет додумывать. Покупатели будут предполагать худшее развитие событий – то есть неинтересный дешевый подарок. Так уж мы устроены. Да и выяснять у продавцов почти никто не будет.

Логика у людей простая – не называешь, что за подарок, значит … (продолжите сами). А это может быть совсем не так по факту. Но почва для отказа уже подготовлена.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!