Пост о жадности!

Опубликовал ermakov 8 сентября 2014 в рубрике Цены, скидки, акции. Комментарии: 2

Вчера мы с женой возвращались из деревни и заехали по пути в Ашан за продуктами. Надо признать, что я с большим уважением отношусь к Ашану. Я, например, очень благодарен им за то, что у них на кассах работают слабослышащие люди. Это круто. Особенно для нашей страны. Так вот, я часто (каждую неделю) покупаю орехи и в этот раз решил купить кедровые. Давно я их не брал.

В общем, подхожу к полке с фасованной продукцией. Вижу пакетик орехов 100 грамм за 170 рублей. А прелесть Ашана в том , что у них на ценнике всегда стоит дополнительно стоимость за кг, и ты всегда можешь легко сравнить. Взял я этот пакетик, хотя цена в 1700 рублей за килограмм мне показалась грубой.  После этого мы зашли в отдел фасованной продукции, где ты сам набираешь продукты и взвешиваешь. Там есть всякие снэки, конфеты, сухофрукты, в том числе и орехи. И вот я вижу кедровые орехи в развес уже за 850 рублей за кило.

Эээ, думаю, ребята в 2 раза наценили, за то что в пакетик положили? Крутой однако пакетик у них. Выложил я его и взял орехов за 850 рублей. Но и это не все. Буквально в паре метров я увидел неочищенные кедровые орехи (в скорлупе) уже по …  350 рублей за кило. Это в 5 раз дешевле первого варианта. И все это в одном магазине. Или это жадность людская или тупость маркетологов. Нет, может эти орехи за 1700 где-то в особенном месте растут, собираются ручными белками, как-то специально сушатся или хранятся, может сорт особенный (высшей категории). Может еще что-от, но на упаковке про это нет ни слова. Так что пока вывод один – жадность.

Запомните, не бывает просто «дорого». Бывает только – «не понимаю, почему это столько стоит»? Если твой товар так легко сравнить по стоимости с другим (в одном магазине), нужно обосновывать хоть как то разницу. Иначе люди не поймут никогда, зачем переплачивать? Из-за пакетика?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: ,

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Из поста не совсем понятно, какие орехи были в упаковке и на развес. Если очищенные, то ничего удивительного, скорлупа весит примерно столько же, сколько сами орехи. Разница в два раза между фасованной и нефасованной продукцией тоже неудивительна, хотя наценка 100% – это, конечно, уже перебор. Но 30-40% за фасовку, упаковку и брэнд (коего у развесных орехов нет) – явление повсеместное.

Добрый день. Поясняю – упакованные орехи за 1700 рублей были чищенные. Точно такие же орехи, но вразвес – стояли 850 рублей. Ну и не чищенные, но тоже вразвес – 350. С учетом того, что на упаковке я не заметил обоснования стоимости (может другие орехи, по другому собирали или хранили), мне непонятен этот ценовой разрыв.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!