Потому что не нужно жадничать!

Опубликовал ermakov 11 августа 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Много раз спрашивал директоров отелей и гостиниц – «Если мини-бар в номере не приносит вам деньги, зачем он нужен?».  Чаще всего мне отвечали, что это стандарт такой. Мол, мини-бар должен быть и все.

Тогда я пытал их дальше – «А почему он не приносит деньги?».  Самые честные признаются в очевидном – «Потому что дорого».  И тогда у вас два пути: или признать, что это просто стандарт (статья затрат) и жить с этим дальше, или что-то делать. Как вы думаете, много ли людей (директоров) идут по второму пути? Единицы.

Вот пример того, как люди выходят из аналогичных ситуаций (ресторан в Питере). Ну, если не продается, если дорого, то можно же попробовать что-то поменять: сменить ассортимент, снизить стоимость, вообще отказаться от мини-бара, продажи сигарет и т.д. И заметьте, в данном случае это уже смахивает на преимущество.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!