Сервис против скидок и низких цен!

Опубликовал ermakov 10 июля 2012 в рубрике Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Это должно звучать как анонс супербоя тяжеловесов в боксе.  Высокий уровень сервиса навряд ли совместим с низкой ценой, поэтому «остаться в живых должен только один». Бизнес приучил себя к мысли, что в основе конкурентного преимущества чаще всего должна лежать низкая цена или скидки.  И правда, мы и сами мечтаем о низких ценах на все. А еще лучше вообще ничего не платить. Мы теряемся при вопросе клиента – «А у них товар стоит дешевле!». Хотя можно просто спросить в ответ – «А как вы думаете, почему?» и взять мхатовскую паузу совмещенную с многозначительной улыбкой…

Про это 1000 раз писалось, но этого недостаточно))) Низкая цена и постоянный скидки и акции это убийцы прибыли. Конечно, есть сегменты рынка и бизнесы, где вся модель бизнеса построена на низкой цене, но не нужно сравнивать себя с «Пятерочкой» или с «Магнитом» во всем. Никто же не верит, что там самые качественные продукты. Дешевые, да, но я лично заплачу больше, лишь бы продукты были полезны, свежи и безопасны. Не все определяется ценой.

Отличной альтернативой низкой цены является простой человеческий сервис. Иногда он вообще выходит на первый план при принятии решений. Я уже писал о том, что в Штатах в 75% случаях отказ от сотрудничества с компанией был связан с низким уровнем сервиса, отношений. И лишь в 15% случаях люди переходили к конкурентам из-за низкой цены.

В ресторанном бизнесе в 79% случаях женщина сделает выбор в пользу ресторана с лучшим обслуживанием. MasterCard провел исследование и выяснил, что 6 из 10 человек выбирают ресторан исходя из уровня обслуживания и сервиса, еще 3 ориентируются на качество прежде всего.

Качественный сервис и грамотная работа персонала способны выделить вас на фоне конкурентов, создать СУЩЕСТВЕННУЮ подушку безопасности против низких цен конкурентов. Вам нужно стать первым и единственным выбором для ваших клиентов. И тогда вы сможете говорить о самой услуги или продукте (с учетом потребностей клиента), а не о цене.

Понятно, что ваш маркетинг должен быть достаточно агрессивным, о ваших преимуществах должно быть известно всем ваши клиентам. А еще желательно превзойти ожидания ваших клиентов. А для этого их нужно знать. Банально, не правда ли? Но как часто вы общаетесь со своими клиентами ЛИЧНО? Хотите, чтобы у вас было лучшее обслуживание и сервис — пусть ваши клиенты научат вас этому. спрашивайте их, интересуйтесь, не проходите мимо благодарностей и жалоб. Общайтесь с ними и они расскажут все вам. Это работает.  Удовлетворяйте потребности клиентов, а не свои собственные.

Понятно, что качество не должно вызывать сомнения. Хотя это очень субъективный фактор в отличии от конкурентного преимущества, которое должно быть объективным, качество можно настроить под клиента. Настоящее качество достигается при настройке продукта или услуги к уникальным потребностям клиента. качество продукта или услуги совсем не то, что вы в это вкладываете. Это то, что клиент получает от него.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!