Вернись, я все отдам!

Опубликовал ermakov 26 января 2012 в рубрике Партизанский маркетинг, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Я уважительно отношусь к партизанскому маркетингу. Это действительно может сильно увеличить эффективность маркетинговых усилий и увеличить продажи без больших вложений денег. Конечно партизаны за бугром имеют больше возможностей (кабельное телевидение у нас, например, в зачаточном состоянии), но и мы может повоевать.

Очень распространенное заблуждение, что партизанский маркетинг удел малого бизнеса. Это не так. Да, малый бизнес – душа партизанской философии. Но в большей степени потому, что отсутствие больших денег заставляет мозг работать, искать и находить решения. Это не означает продвижение вообще без денег, нет. Это умение действовать максимально эффективно с каждым покупателем и для каждого покупателя без огромных затрат. 50% своего времени партизаны тратят на существующих клиентов. Цели простые – наладить коммуникации, сэкономить на привлечении каждый раз нового клиента,  увеличить финансовую отдачу от каждого клиента.

Так вот, большие компании с удовольствием используют партизанские методы.  Для розничной торговли эффективен метод, направленный на повторную закупку, возвращение клиента – предложение скидки на следующую покупку. Я не фанат скидок, это сильно режет прибыть, но когда речь идет о сезонном спаде, это ото может быть оправдано и вполне.  Плюс это неплохая прививка против ухода клиента к конкуренту. В декабре я оказался в ИКЕА и вот, что получил на кассе. Это отличный пример партизанского подхода. дешевый инструмент, который может принести ощутимый результат.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!