Хороший – плохой пример!

Опубликовал ermakov 10 мая 2017 в рубрике Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Это скриншот с экрана моего ноутбука. На сайте М-видео в обмен на мои контактные данные мне предложили получить приглашение на закрытую распродажу.

Это отличный пример того, как надо создавать интригу. К рядовым скидкам все уже привыкли. От них покупатели даже успели устать. Хотя, надо признаться, количество товара, которое сейчас можно урвать со скидкой, сильно сократилось. Нет, акции идут постоянно, но вот действуют они на очень ограниченный ассортимент.

А вот закрытая распродажа сулит какой то новый уровень выгоды. Так что с точки зрения привлечения внимания, это отличный пример.

А плохой он – потому что после подписки на их закрытую распродажу … ничего не произошло. Никаких предложений я не получил. Теперь у них есть моя почта, а у меня разочарование и недоверие к их новым инициативам))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!