В СССР секса не было, а сегодня от него деться некуда!

Опубликовал ermakov 19 июня 2012 в рубрике Дизайн. Комментарии: 0

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Еще на заре своей профессиональной карьеры в маркетинге я уяснил для себя прописные истины – лучше всего в рекламе продают изображения маленьких детей, домашних питомцев (щеночки, котята) и секс. Первые 2 пункта направлены на женщин, преимущественно. Мотив секса, изображение полуголых моделей нацелены прежде всего на мужчин.  Это ожидаемо.

Как только это правило стало общеизвестным сотни и тысячи дизайнеров и рекламодателей кинулись везде и по каждому поводу вставлять в рекламу обнаженные женские тела. С детишками и щенятами все обстоит проще, их не так уж часто и используешь (хотя снимают же рекламу туалетной бумаги с щенком).  А вот эротические мотивы изобилуют в рекламе. Правда в 90% случаях такая реклама вызывает сочувствие.

Эротику как и юмор нужно использовать очень тонко.  не все понимают юмор, не все готовы оценить по достоинству модель на плакате. Да мало ли что.  Основная проблема это конечно неуместность и низкое качество. Секс очень сильный мотив, но необходимо четко понимать где и когда его применять. Если между продуктом и «телом» нет прямой взаимосвязи, то изображение перетянет на себя все внимание. Никто и не вспомнит, что вы там рекламируете. Вам оно надо? Да, все посмотрят, попускают слюни мужики, но не купят. С юмором та же беда, он должен быть привязан к компании и продукту.

Я уже не говорю о том, что нужно использовать «шикарные» изображения как по качеству объекта на картинке, так и по качеству самой картинки. Реклама с «второсортными» секс-бомбами или размытые от низкого разрешения фотографии не вызывают ничего кроме чувство жалости. эротическая картинка должна быть вкусной. Иначе и не пытайтесь.

Кстати сказать, секс и эротику не обязательно показывать при помощи…людей. Да! Найти девушку, которая согласится сниматься обнаженной достаточно непросто. Особенно в небольших городах. Дело не в деньгах, а в принципах моральных и боязни того, что тебя узнают на улице. Выход можно найти и в этой ситуации.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!