Как получить личные данные от клиента?

Опубликовал ermakov 23 марта 2012 в рубрике Интернет-маркетинг, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

В продолжении прошлой статьи о том как переключить клиента на себя наиболее мягко…

Основной совет – дать человеку бесплатно убедиться в том, что работать с вами стоит. Продемонстрировать себя, без финансового пресса на клиента. Я говорил о бесплатных консультациях, презентациях и о тому подобном. Кстати, рекомендую в комбинации с этим приемом использовать маркетинговый прием – гарантия. Очень хорошо работает. Но больше я хотел поговорить о другом. Даже бесплатную информацию или услугу для клиента вы можете обратить себе в капитал. Просто просите что-то взамен. Это нормально, деловые люди понимают, что это справедливо и легко идут на это.   Будьте смелее. Всегда блюдите свой маркетинговый интерес.

На выставках лучше не раздавать каталоги (особенно дорогие), а обменивать их на визитки. По моим наблюдением лишь 20% всех компаний на выставках следуют этому правилу. Партизанский маркетинг зациклен (в хорошем смысле слова) на выстраивании отношений с клиентами. А как это сделать, если вы упускаете свой шанс на первый шаг? И повторю, это нормально. стоимость его или ее визитки всяко меньше вашего рекламного каталога (надеюсь). Так что для них это хорошая сделка)

Этот маркетинговый инструмент сбора информации о клиенте хорошо применим в интернете.  Хочет человек бесплатно скачать вашу информацию – пусть получит доступ, заполнив небольшую форму. Вам многого не надо. Только демографические характеристики, контактные данные, откуда узнал о вас. Лучше не более 6 вопросов. Это критическая точка.  Только ценность вашего «бесплатного сыра» может спасти вас от того, что потенциальный клиент плюнет на все и  закроет вашу страницу.

Всегда блюдите свои интересы. Да, маркетинг это не о вас, это о них. Но ведь и роднее вас самих у себя никого нет)

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!