Чат боты – наши новые друзья!

Опубликовал ermakov 29 мая 2018 в рубрике Интернет-маркетинг, Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Наткнулся на забавную статистику. По прогнозам к 2020-му году мы будем с чат ботами общаться больше, чем с собственными вторыми половинками. Зачем они нам нужны? На самом деле область их применения достаточно обширная:

  1. Чат-боты снижают нагрузку с колл-центров. Там, где много типовых вопросов со стороны пользователей, им самое место.
  2. Такие бренды, как H&M или Taco Bell используют ботов как интернет-магазин в мессенджере. И иногда им это очень даже помогает.
  3. Постоянное напоминание вам в соц. сетях о скидках и акциях. Вы даже можете не понимать, что «дружите» с чат-ботом.

И это только основные направления. На самом деле там внутри их гораздо больше.  И надо признать, что технологии не стоят на месте. Но возникает вопрос – как оценить эффективность, по каким параметрам?

Опыт других компаний показывает, что чаще всего компании оценивают следующие параметры: вовлеченность пользователей в диалог, активность пользователей, возвращение клиентов, количество прочитанных сообщений, процент ошибок. Но и здесь список далеко не полный.

Для чего я это говорю? Пришла пора осваивать эту технологию. Она работает и будет внедряться почти везде. Но, как к любому инструменту, к чат ботам можно и нужно предъявлять адекватные требования. Плюс контроль, конечно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!