Как себя чувствует «дорогой» сегмент?

Опубликовал ermakov 23 октября 2017 в рубрике Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

В кризис лучше всего чувствует себя эконом сегмент. Это понятно. Но и у элиты дела идут обычно нормально. Так ли это? Давайте проверим.  Агентство  Havas Media исследовало ювелирный рынок. Есть любопытные данные.

В России стали меньше покупать ювелирные изделия. Например, по итогам 2015 года глубина падения составила 20% в штуках. При этом импорт ювелирных изделий сократился еще заметнее. Он упал почти на 50%! Но виноват не только российский кризис. Падение интереса к ювелирке – общемировой тренд. Хотя наш 2014-й год усилил эту тенденцию, безусловно.

Но, что характерно – в компании Адамас заявили, что не наблюдают падения продаж в сегменте, где украшения по стоимости превышают 200 000. То есть «дешевые» украшения провалились, а настоящий luxury живее всех живых.

Более того, сильные ювелирные бренды открыли свои магазины в России именно в кризис. Почему в этом сегменте всё спокойно. Во-первых, не перевелись еще деньги у нашей элиты. Во-вторых, ювелирные изделия превратились в инвестиции. Да, покупать стали меньше, но уж если и покупают, то качественное. Многие отказались от зарубежного шопинга, но потребность в покупках то осталась. Приходится реализовывать ее здесь.

Плюс ко всему, ювелирные и часовые дома понимают, что на них надвигается новая опасность – их клиентов начинают перехватывать «айтишники». Умные часы активно лезут в этот сегмент. Приходится соотвтствовать новым тенденциям. Как вам такое сочетание – Gucci Smart Watch. А между тем оно реально))) Или браслеты и кольца  Ringly. Благодаря приложению для смартфона они могут подстазывать хозяину, что ему пришло смс или был звонок.

Ну и, конечно, социальные сети. Куда же без них. Многие драгоценные бренды подались в сеть. И мы не будем осуждать их за это))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!