Как встретились online и offline!

Опубликовал ermakov 19 января 2018 в рубрике Интернет-маркетинг, Маркетинговые Исследования, Это интересно. Комментарии: 0

Я хорошо помню крики разных специалистов ещё совсем недавно по поводу того, что интернет-магазины совсем скоро вытеснят традиционную розницу. Мол, кроме ларьков, рынков и магазинов у дома ничего не будет. Опорой в этом суждении был западный рынок, где эта тенденция была на лицо.

Но прошли годы, традиционный ритейл сдавал год за годом свои позиции, но не умер. Сейчас в тех же США  установилось равновесие -по некоторым отраслям 50/50. Интернет-магазины уперлись в потолок. Ну не все хотят сидеть дома и шопиться, кому то все ещё надо «пройтись по магазинам». Ведь кроме визуалов есть ещё и кинестетики, кому важно пощупать товар, примерить лично, сравнить две майки или изображение двух телевизоров в живую.

Про что это я?! Сейчас прочитал информацию о том, что крупнейшие интернет-площадки США начали открыто сотрудничать с традиционным ритейлом для получения доступа к их базам данных и лучшего понимания покупателей. Чтобы увеличить средний чек и привлечь новых адептов. А Amazon пошел еще дальше и купил для себя сеть супермаркетов  Whole Foods.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!