Каким должно быть название компании в России?

Опубликовал ermakov 11 ноября 2014 в рубрике Копирайтинг, Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Если честно меня давно раздражало засилье англоязычного копирайтинга у нас в стране.  Я имею в виду названия компаний и продуктов. И вот недавно я прочел исследование компании Ромир о восприятии разных названий россиянами.

В общем ситуация меняется и это обязано сказаться на копирайтинге и нейминге. Согласно их данным 60% россиян  доверяют «отечественным» названиям. 30% людей не обращают внимание на «язык происхождения». И лишь 9% устойчиво доверяют всему иностранному в названиях компаний и товаров.

Причем вполне понятна и возрастная тенденция. Молодежь (18-24 года) голосует за иностранные брэнды и названия компаний. Большинству людей от 25 до 35 все равно. После 45 любовь к отечественным маркам возрастает в разы. И кстати, любовь к разным названиям можно разделить по географическому признаку. Сибири и Урал любят пророссийский нейминг. Центральная часть России гораздо больше смотрит в сторону Запада.

Понятное дело, что можно еще разделить предпочтения и по товарным категориям. Покупать российские телевизоры люди пока не готовы. С продуктами питания обратная ситуации. Совсем не случайна в этом плане любовь к белорусским продуктам.

Лично я выступаю за русский нейминг. Мне порядком надоело заложенное Петром Первым слепое поклонение Европе и Западу. Да, у них нужно брать все лучшее, но не забывать откуда мы сами.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!