Кто растет, а кто падает на рекламном рынке России?

Опубликовал ermakov 22 августа 2017 в рубрике Интернет-маркетинг, Маркетинговые Исследования, Наружная реклама, СМИ. Комментарии: 0

А вот и подоспели данные по активности рекламного рынка в первом полугодии 2017 го. По данным АКАР рекламный рынок России продолжаем свой рост. На сегодня он «переваривает» 190 млр. рублей за 6 месяцев.

Но при этом показатели роста почти всех СМИ уступают показателям прошлого года. Тем не менее ТВ выросло на 12%, радио на 3%, интернет прибавил 23%. Наружка осталась стабильной – как и в прошлом году она прибавила 8%. Аутсайдер – пресса. Там падение – 14%. Не хотят больше граждане читать «бумагу». Подавай им мобильный контент, и всё тут! Потому что он растет со страшной скоростью.

2 главных медиа – это тв и интернет. На них приходится 80% всех рекламных денег. Для сравнения – 5 лет назад это было 67%. В основном рост обеспечивает, конечно же, интернет.  Этот рынок находится на подъеме (стадия роста), у тв рынка – зрелость.

С точки зрения интернета – всё по старому, компании лезут в мобильную рекламу и в социальные сети. Хотя, на мой взгляд, это больше мода, чем осмысленная стратегия – поиск чего то нового, модного канала продвижения на фоне собственной неспособности предложить рынку что-то интересное и ценное.

Но не все так радужно. Потому что федеральный бюджеты на рекламу растут, а вот региональные – увы. Если не брать в расчет интернет, то рост в регионах составил всего 0,4%! На уровне статистической погрешности. При этом опять же бюджеты на прессу упали в регионах на 41%!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!