Лишь 6% россиян любят «выделяться»!

Опубликовал ermakov 20 октября 2016 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Еще одно любопытное исследование. Некая компания Euromonitor решила выяснить, в каких странах люди больше всего подвержены влиянию рекламы. Изучение проводили в 9 крупнейших странах мира.

Так вот, по их результатам россияне самые рациональные и экономные покупатели. По количеству таких покупателей мы обогнали и Германию, и Японию. Около 30% россиян подходят к покупкам тщательно, рационально. Мы выбираем проверенные и известные марки.

Для меня это не стало сюрпризом. Вот уже 2 года мы находимся в режиме экономии средств и вынуждены вести себя подобным образом. Чего удивляться. Меня в большей степени заинтересовало общее сегментирование потребителей в данном исследовании. Всего выделяют 5 групп (проценты по России):

  • «Любители выделиться» – ведутся на рекламу, любят известные бренды – 6%. Для сравнения – в Индии их аж 25%! В Америке – 11.
  • Экспериментаторы – не боятся пробовать новые марки и бренды – 16%. Они чувствительны к мнению «экспертов» и других потребителей. И при этом  руководствуются внутренней интуицией.
  • Охотники за выгодой – постоянно ищут скидки – 20%. Для них главное – соотношение цена – качество. Легко откажутся от навязываемого бренда. Еще, как сказано в исследовании, готовы покупать у частников.
  • Рациональные –  внимательно подходят к выбору товара. Тщательно относятся к выбору товара.
  • Экономные – очень бережливые – до 30%
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!