Монстры рекламы!

Опубликовал ermakov 20 мая 2014 в рубрике Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Я хоть и не люблю массовые СМИ (это профессиональное), но иногда мне бывает любопытно посмотреть на статистику. Если посмотреть на цифры, то в первую тройку самых рекламируемых групп товаров за последний год входят – ритейл, лекарства, товары для красоты и здоровья.  Автомобили и сопутствующие товары  находятся в пределах статистической погрешности от третьего места, поэтому их можно тоже считать призерами.

Суммарно эта четверка съедает 45% всего рекламного объема. А вот наибольшую динамику роста рекламы на телевидении в последние 2 года показали такие ребята как:

  • сотовые телефоны + 80%
  • медицина и фармацевтика + 32%
  • бытовая техника + 29%
  • туризм, отдых + 23%

Но есть и те, кто существенно сократил свои затраты на телевизор:

  • аудио и видеоаппаратура – 41%
  • соки – 26%
  • финансовые и страховые услуги – 15%

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!