Нас всех считают больными!?

Опубликовал ermakov 15 апреля 2015 в рубрике Маркетинговые Исследования, Это интересно. Комментарии: 0

На днях посмотрел статистику продаж рекламы на ТВ за первый квартал 2015 года. Это полупрофессиональный интерес. Сам я не занимаюсь рекламой на ТВ, и мои клиенты ее редко используют, но это какой-никакой индикатор рынка и отрасли в целом.

Так вот у нас сейчас наблюдается 20% падение рекламы на ТВ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Правда в прошлом году в это время была Олимпиада. А она существенно подстегнула рекламную активность компаний. Поэтому реальное падение может быть и не таким большим. В этом плане, конечно, более показательным будет 2-й квартал.

Но больше всего меня «порадовала» статистика по объемам продаж рекламы по отраслям. Рекламы лекарств на нашем зомбоящике где то в 5 раз больше, чем любых других товаров и услуг!  Это огромный разрыв. На втором месте моющие и чистящие средства. Еще раз – отрыв этих двух товарных категорий по объемам рекламы по ТВ составляет 5 раз! В 2015-м году в первом квартале объем рекламы лекарств умудрился еще и вырасти на 20%.

Кто еще вырос в объемах рекламы на ТВ в этом году? Сильнее всего прибавили прохладительные напитки и детское питание. Аж на 30% стали больше тратить на этот вид рекламы. Неплохо так разогнались и смартфоны. они прибавили 18%. Ну а хуже всего обстоят дела у средств по уходу за кожей лица (-49%), автомобилей (-42%) и средств по уходу за волосами (-32%).

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!