Не все так ладно в интернет-королевстве!

Опубликовал ermakov 22 ноября 2017 в рубрике Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

За что боролись – на то и напоролись! Чем больше давишь – тем больше сопротивления. Оказывается россиянам надоела интернет-реклама. Уж слишком много ее стало. Слишком назойливой. Это не мое мнение, а данные исследований.

В 2017 году негативное отношение к рекламе в интернете обогнало даже рекламу на радио. 30% опрошенных уже пользуются блокировщиками рекламы в сети и еще 13% планируют установить. Лишь 11% не намерены устанавливать этот софт. Но при этом важный момент – 45% опрошенных пока не знают про такой софт. А сколько из них установят, когда узнают? Думаю, таких будет не мало.

Парадокс в том, что больше всего респондентов отметили в качестве основного источника получения информация телевидение. Не интернет. А лучше всего люди относятся к наружной рекламе и рекламе в печати. Почему? Одна из причин – данные виды рекламы не прерывают контент, за которым пришли люди))) Меня в этом смысле очень стала бесить реклама на youtube. Мало того, что ее стало больше, что гораздо реже канал стал давать возможность прервать рекламу, так еще и совершенно непонятно, как они решают, какую рекламу мне показывать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!