Незавидное будущее контекстной рекламы.

Опубликовал ermakov 19 октября 2016 в рубрике Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Согласно свежим исследованиям в ближайшие 5 лет видеореклама обгонит контекстную и медиа-рекламу. Причина всему – рост популярности мобильных устройств и развитие интернета.

Удивительного в этом ничего нет. Человеческую природу сложно обмануть. Большинство людей предпочитают смотреть, а не читать или слушать. Глаза гораздо комфортнее и быстрее воспринимают информацию. При этом основной платформой для потребления рекламного видеоконтента станут социальные сети. Что не удивительно.

Прогнозируется, что основным трендом станет показ видео с учетом вашего геотаргетинга. Это весьма перспективно. Я прекрасно помню, какой эффект приносили таргетированные смс-рассылки, пока их не прикрыли. Многие мои знакомые полностью отказывались от рекламы  в пользу смс. Пока они  (смс -рассылки) не стали Спамом.

Но не все так просто. Не смотря на рост эффективности интернет-продвижения, этот канал привлечения клиентов становится все дороже и дороже. Если раньше всех вдохновляла низкая стоимость» интернет-лидов, то сейчас это не выглядит так уж радужно. баланс восстанавливается.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!