Новые экономические реалии россиян!

Опубликовал ermakov 22 мая 2017 в рубрике Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Буквально месяц назад в газете Известия я прочитал исследование о том, что и как стали покупать наши с вами соотечественники.

Так вот – в прошлом году продажи мобильных телефонов выросли на 20%. При этом мы стали реже покупать верхнюю одежду – на 14,5%.  В целом же тенденция такая – люди стали больше покупать электроники (например, на 16,9% выросли продажи мониторов)  и заметно меньше одежды и обуви (кожаная обувь просела на 11%).

Предположение такое – цены на электронику снизились из-за падения курса валюты, плюс мы научились покупать одежду не на один сезон.  У кого еще проблемы? Сократились продажи посуды, столовых приборов – в районе 10%. Что меня порадовало, так это падение продаж табака. Правда всего на 7%.

В остальном же падение было незначительное. Косметика просела на 4%, стройматериалы на 5% и так далее. Специалисты считают, что рынок адаптировался к новым условиям, а наличие реальной конкуренции среди производителей техники привело к снижению цен и большей доступности этих товарных групп.

При чем тут надо отметить, что смартфоны и компьютеры все же предмет моды в том числе. Потому что очень часто они покупаются даже тогда, когда старые модели еще рабочие. Стиральные машины, например, пострадали в прошлом году на 3,4% процента. Люди стали чаще ремонтировать технику. Продажи холодильников сократились на 1,7%.

Почему так? Смартфоны и компьютеры покупает молодежь. А у нее свои интересы. При чем часто эта самая молодежь живет с родителями и им не нужно заботиться о стирке или еде в холодильнике.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!