Новые интересные цифры для размышлений!

Опубликовал ermakov 13 марта 2018 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Одно из российских маркетинговых агентств опубликовало свежие данные исследований потребительской активности россиян.

Прежде всего они говорят о том, что у нас восстанавливается индекс потребительской уверенности. По этому показателю мы еще не достигли уровня 13-14 годов, однако рост на лицо.  Это отражается и на покупках. Потребительские товары воспрянули духом. Товары длительного пользования тоже ожили. Исключения составляют дорогие покупки – машины, квартиры.

А вот с развлечениями не так все радужно. Эта статья расходов никак не оттаивает. Небольшой рост здесь есть за счет кинотеатров и ресторанов быстрого питания. Как отмечают исследователи, растет доля россиян, которые вообще за последние 6 месяцев никуда не ходили (имеются в виду рестораны и развлечения).

Еще один приятный тренд – люди стали меньше покупать откровенный шлак в продуктах питания и товарах повседневного спроса. Самые дешевые марки и товары уходят потихоньку.  Посмотрим, что будет дальше.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!