Пресса начала проваливаться!

Опубликовал ermakov 27 февраля 2015 в рубрике Маркетинговые Исследования, СМИ, Это интересно. Комментарии: 0

На днях я посмотрел данные по падению продаж рекламы в центральных печатных изданиях. По сравнению с 13-м годом в 14-м наблюдалось снижение рекламных бюджетов на 15% в среднем. И вроде бы объемы падения не большие, но это только начало. Крупные игроки верстают бюджеты на год  и 14-й прошел еще «на автомате». Этот год будет годом корректировки рекламной политики. Кстати, а если взглянуть на цифры продаж рекламы в печати в 11-м и 12-м годах, то падение в ноябре и декабре 14-го по сравнению с этими годами составило уже 30%.

Хуже всего в 14-м году было рекламным изданиям. Их «кинули» злые рекламодатели на 30% своих бюджетов. Для сравнения – ежедневные газеты просели всего на 5%. Не трудно догадаться, что локомотивом рекламного падения стали автомобильные рекламные газеты и журналы – они в минусе на 40%.  Круче них упали только журналы по электронной технике (- 48%). На их фоне 24%-й рост продемонстрировали издания по садоводству и цветоводству.

Но если центральным, федеральным изданиям придется не легко, то региональным изданиям будет совсем тяжко. Рост стоимости печати уже составил 50%. Федеральные компании сокращают бюджеты на региональные программы продвижения. Местные компании точат ножи для харакири.  А если еще сюда добавить низкую эффективность работы региональных СМИ, то картина совсем вырисовывается печальная.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!