5 с минусом за отличную работу!

Опубликовал ermakov 6 октября 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 3

Только что приехал из Рязани. Был не первый раз в этом городе, но с момента последнего посещения прошло уже лет пять. Город, конечно, за это время стал немного другим. Обзавелся современными торговыми центрами и кварталами.

Но пост не про Рязань, а про отель Амакс. В очередной раз убедился, что ребята работают грамотно. В Рязани у них современный, правильный отель. Из всех Амаксов, в которых я жил, рязанский мне понравился больше всего.

Очень порадовал вот такой вендинговый автомат в холле отеля. В нем помимо снеков можно купить сувениры и другие мелочи, которые могут понадобится постояльцу – зубная паста, пена для бритья. Идея очень правильная, но до ума ее ещё доводить надо.

Во-первых, я бы расширил ассортимент всех трех групп. Как минимум поставил бы еще один автомат отдельно под снеки и напитки. Откровенно говоря, выбор сейчас получается не большой.

Во-вторых, есть маленькие не состыковки. Например, в стоимость номера уже входит набор из зубной пасты и щетки. Зачем тогда продавать зубную пасту отдельно?

И еще один момент, я бы на месте Амакса попробовал бы провести эксперимент и поставитакие автоматы на всех этажах (благо места там много). Есть у меня предположение, что народу лень одеваться и спускаться в холл. А так и бегать недалеко и народ на тебя не пялится. В целом же это отличная альтернатива мини-бару. Вместо холодильников с едой и напитками  в каждом номере, ставим один большой на этаже. А сувениры можно и с холле оставить.

Цены, кстати, вполне адекватные, а не как в аэропортах (чем грешат многие отели).

Так что Амакс в Рязани получает от меня «5-». Если они хотят узнать, за что я поставил минус – пусть свяжутся и я расскажу)). Заодно и проверим, мониторят ли они отзывы в сети о себе или нет)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 3 коммент.

Как минимум странно парфюмерию и продукты держать в одном закрытом пространстве. И как их только СЭС пропустила.
А идея реально здравая. Про автомат на каждом этаже – поддерживаю!

Там продукты все упакованы, так что опасности нет, но вопрос здравый)))

скорее всего не во всех номерах есть зубная паста/щётка.
Мы когда были в бюджетном отеле Турист в Москве не могли найти зубную пасту. И магазинов рядом не оказалось :)



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!