Бизнес новый – названия те же?!

Опубликовал ermakov 22 мая 2013 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 2

Несколько лет как нас захлестнула волна диверсификации крупного российского бизнеса. То и дело я слышу о том, как компании пытаются расшириться: МТС банк, Связной банк, Росгосстрах банк… Да, банков становится вес больше))) Я не против))), но возникает вопрос – стоит ли расширяться за счет своего имени и как это подавать. Нет ли в этом эффекта расфокусировки? Как отнесутся и относятся покупатели и клиенты к новым затеям старых компаний?

Вопросы не простые. Зачем создавать новый бренд, если и старый очень раскручен? Пусть он и тянет на себе этот груз. Если продукт близок по смыслу с основным направлением, не противоречит позиции и нацелен на старых клиентов – возможно, но в остальном… тонкий момент. Рядом с моим домом есть магазин DNS – для меня это компьютерная техника и только, я его только так и воспринимаю, но где то с год назад (если не путаю) я увидел там выкладку телевизоров, чего раньше не было. В целом это как бы логично, но вот только я не пойду туда покупать телевизор. Ноутбук – да, телек –  нет. Кстати, на сколько я понял, эксперимент не очень  удался – убрали они их. Возникает вопрос – торгуют же и ноутбуками, и телевизорами М Видео и Эльдорадо – почему DNS не может? Просто позиционирование разное, специализация, восприятие. Чистая психология.

Это точно такой же пример как и смартфоны МТС и Мегафон. Вроде все логично, но народ хочет смартфоны по престижнее, настоящие!!!

Вот типичный пример этой волны – Транснефть страхование.  Очень показательный макет – прошлое  (настоящее по факту) не отпускает – весь макет в трансфести по уши, а новое направление не раскрывается толком.  Безграмотный макет, к сожалению. Тут без барыля  нефти и не разберешь, о чем говориться и что предлагается.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Я считаю, все они не относятся серьезно к своим новым нарпавлением и скорее всего даже не жду высоких прибылей, просто расширяют влияние своего бренда

На сколько я знаю, «Связной» как раз очень хочет развить свой банк. А вот зачем нефтянке все это я не знаю. Плохого в расширении ничего нет, но действуют очень топорно, что удивляет. Ресурсов то хватать должно.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!