Чек с человеческим лицом!

Опубликовал ermakov 14 февраля 2018 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Прекрасный пример чека в ресторане. Во-первых, такой чек вы вряд ли забудите. Во-вторых, после такого у вас поднимется рука не оставить чаевые? В-третьих, сумма будет восприниматься немного по другому. Она уйдет на второй план, верно? Вы про нее почти забудите. Почти, потому что заплатить все же нужно. Ну и лояльность)))

В некоторых случаях это явный повод для запуска сарафанного радио. А это еще один пункт в копилку этому заведению.

Вообще в современном мире очень много технологий и так мало личного. Даже слово «персональный» стало избитым и «цифровым». Розничные сети давно перешли в своих смс рассылках на персонализированнные рассылки. Там вам измерят вдоль и поперек и посчитают как надо. Это выгодно для клиента, покупателя, но не душевно.

А здесь есть живой человек. Хотя со временем, уверен, появятся программы, которые будут кривым человеческим почерком писать подобные сообщения.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!