Что хочет ваш клиент?

Опубликовал ermakov 13 июля 2012 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

Этот вопрос нужно задавать себе постоянно.  Отталкивайтесь в своем бизнесе именно от этого. Если будете предлагать то, что надо вашим клиентам, они купят у вас все.

Например, хозяин одного небольшого магазина по продаже диетических продуктов питания  разместил в витрине своего магазина манекены в очень узкой одежде. Надпись в витрине  магазина гласила – «Вы тоже сможете во все это влезть, если будете покупать продукты у нас!».

Сочетание понимание своих покупателей, смелость в реализации помогли ему добиться большего. Ведь людям не нужны диетические продукты, это всего лишь цель покупки. А какова цель использования этих продуктов или причина покупки? Желание похудеть или сохранить свою форму, конечно. Осталось только понять, что будут делать люди, когда похудеют? Секрет прост.

Или другой пример. Знаете как появились сигареты? Некто Филипп Моррис торговал табаком во время войны. Его постоянными покупателями были солдаты.  Они часто жаловались, что трубку не всегда удобно курить в полевых условиях. муторное это занятие, отнимает много времени и т.д. Так родились сигареты и самая крупная табачная компания в мире. Слушайте своих покупателей! Это полезно для бизнеса.

А чего хотят ваши клиенты и покупатели на самом деле? Задумайтесь!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!