Клиентоориентация в действии!

Опубликовал ermakov 8 июня 2015 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Конкуренция, Наружная реклама. Комментарии: 0

Как и обещал, продолжаю публикации интересных для меня материалов из недавних командировок. Этот пример прилетел из Тюмени. Признаюсь, я даже не сразу понял, о чем речь, когда увидел эту вывеску. Что такое «хирургия и косметология мобильных устройств»?  Название тоже не добавило ясности.

Оказывается, ребята занимаются ремонтом смартфонов, телефонов и продажей аксессуаров к ним. Это если вы, как и я, не сразу догадались. Как на мой вкус, так слишком уж по-медицински получилось.

Откуда растут ноги у подобного позиционирования или определения рода деятельности становится понятно, когда видишь их слоган – «Берегите отношения! Телефон мы вылечим». Красивая фраза, но интересно тут другое. Есть у меня такое ощущение, что сначала они придумали именно эту фразу. И от нее в дальнейшем отталкивались в поисках собственного позиционирования.

Так сказать, действовали в обратном порядке. Сначала придумали про «лечение телефонов», а потом уже пришли и к хирургии, и к косметологии. Не знаю, на сколько это удачно, но, по крайней мере, выделились креативным подходом. Я не фанат этого (такого креатива), но это еще ничего не говорит. Однако я хотел бы обратить ваше внимание  на то,  как ребята в собственной вывеске демонстрируют клиентоориентацию.

Это я про фразу – «По вашей просьбе мы можем прийти раньше либо задержаться подольше или звоните, проконсультируем: 70-90-10″. Это так же круто, как и редко встречается в нашей практике. Если это правда – тогда браво! Именно так и нужно работать, на мой взгляд. Клиентоориентация не должна быть декларативной, ее нужно подтверждать своими поступками. И это отличный пример того, как можно сократить путь к сердцу клиента.

Может ли быть подобный подход в работе их конкурентным преимуществом? Да, может. Важно ли это для клиентов? Да, важно. Это я про бесконечные стоны о том, что только лишь цена и ассортимент являются безусловными китами в конкурентной борьбе. Отрадно еще видеть, что они подали эту информацию с позиции клиента, его выгод. Могли же написать про плавающий график или бесплатную консультацию. Но они, может быть и чисто интуитивно, сделали текст с прицелом именно на клиента, а не себя любимых.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!