Компания с человеческим лицом!

Опубликовал ermakov 15 июня 2017 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Копирайтинг. Комментарии: 0

Сейчас компании все больше и больше стремятся быть высокотехнологичными. Меньше людей, больше IT. Автоматизируй все, что можешь автоматизировать – это лозунг всех консультантов.

Да это удешевляет многие процессы и делает их проще. Однако есть и другой эффект – компании теряют человеческое лицо. В прямом смысле. В некоторых случаях можно ни разу с живым человеком даже не пообщаться. И это накладывается на казенный язык сообщений и штампы общения в мессенджерах.

На этом фоне мне приятно видеть, когда компании подходят даже к вопросам IT не совсем стандартно. Как, например, на этом фото. Это скрин с экрана моего айфона со страницы с обновлениями. Как по мне – круто. Демонстрирует заботу, показывает, что им не все равно. Это цепляет.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!