МИФ – сдулся!

Опубликовал ermakov 10 октября 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

Не так давно издательство Манн Иванов Фербер существенно расширило спектр направлений издаваемой ими литературы. И если раньше они занимались преимущественно деловой литературой, то сейчас в их ассортименте появились книги для детей, о здоровом питании и саморазвитии.

По сути дела речь идет не о простом расширении ассортимента, а о смене позиционирования. Деловое издательство – слишком четкая и прямолинейная позиция, чтобы безболезненно выдержать появление детей и фанатов фитнеса. Не спорю, среди бизнесменов, менеджеров и маркетологов много хороших родителей и творческих личностей. Но … клиентами МИФа они стали не по этому.

Вы спросите, а как это на тебе отразилось, что изменилось? Раньше я был подписан на их рассылку новостей. Выходит новая книга и я получаю уведомление. Скидки, акции – это было интересно и полено. Но с момента перехода на расширенный ассортимент мне стали приходить анонсы новых книг, которые, мягко говоря мне вообще не интересны. Они стали меня откровенно спамить книженциями о развитии самосознания и т.д. При этом новинок по моей теме – маркетинг практически нет.

Я – клиент и веду себя как простой клиент (а не маркетолог). Вначале я отписал от их почтовой рассылки, но продолжил посещать их страницу в фейсбуке. По прошествии нескольких недель я понял, что и это для меня стало первоклассным убийцей  времени. Поэтому я могу сказать, данный шаг скорей всего приведет к смене ЦА. Я потихоньку начинаю забывать о них. А это грустно. Долгое время они были для меня на первом месте.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!