Назови мне причину!

Опубликовал ermakov 18 ноября 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация, Конкуренция. Комментарии: 2

Конкурентное отличие и\или преимущество должно быть у любого товара или услуги. Иначе никак. Даже если вы не заявляете о них открыто, клиенты сами их находят. Если говорить по простому, то конкурентное преимущество – это причина, по которой я должен вас купить или у вас. Если причины нет, то нет и покупки. Даже если вы единственный товар на полке, в этом и заключается ваше преимущество в данный момент.

Посмотрите на отличный пример того, какими конкурентными преимуществами может обладать простое такси. Тем более, что в услугах найти «рабочую» причину зачастую сложнее. А тут целая россыпь нормальных идей.

Я уверен, что все эти преимущества востребованы у потенциальных клиентов. Даже детское кресло. Было у меня несколько случаев, когда я возил ребенка не на своей машине (поликлиника, гости). Не было ни разу, чтобы мне предложили детское кресло. Я лучше на 100 рублей больше заплачу, чем сэкономлю на безопасности ребенка, но  такси это мало волнует.

Однако в данном примере не все так уж и гладко. Есть свои недочеты, которые перечеркивают все старания:

  • Слоган про безупречный сервис. Во-первых, это клише, а это всегда плохо. Рекламный мусор. Такая информация проходит мимо сознания клиента. Они ее игнорируют. Во-вторых, мало конкретики. Слоган должен отражать и выражать вашу компанию. А данная надпись без самого списка услуг вообще не работает. Она ни о чем.
  • Как все эти услуги-преимущества связана с музыкой? Это же Муз-Такси. Почему нет ни слова про это? Почему оно Муз? Я заостряю на это ваше внимание по простой причине, если клиент чего то не понимает или ему это кажется странным, то самый простой для него путь – отказаться от «покупки». Сомневаюсь, не понимаю – не покупаю.
  • Нет акцента, главной причины. Я так и не понял, какие они.

Но самое главное, всё это должно быть правдой. Иначе может получиться обратный эффект. Я ездил на этом такси. Ожидания и обещания немного разошлись.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, просто Вам к сведению ,об особенностях работы такси – желающих платить дополнительные деньги за кресло , не более 5-10 % . Остальные желают все услуги : подачу без опозданий, пустой багажник , детское кресло , чистый автомобиль, открыть -закрыть двери , поднять -опустить сумки, пробки без счетчика, и обязательно есть и пить в машине и этоза 100 руб. Иначе все сволочи и им все должны я работала в такси . Там такие требования каждый день . Ну и что , что ребенок облевал салон или пьянь обос..сь , они же маленькие , не в себе , их надо простить и отпустить . А платит пусть водитель, он же такие бабки зашибает.
Так что ребята заявили действительно уникальный набор услуг -Как только выполнят.

Добрый день. Ребята сами обозначили сочетание «детского кресла» и низкой цены. Значит изначально не были готовы брать за это дополнительные деньги. Массовый сегмент безусловно будет работать по такому шаблону, как вы описали. Однако это не означает, что все ездят только на таких такси. Если бы мне было нужно отвести ребенка на другой конец города, я бы легко заплатил 100 рублей сверху за наличие правильного кресла. Моя жена, у нее своя компания, очень часто заказывает такси бизнес-класса для нужд компании. И это не «понты», а необходимость – встречать статусных людей из других городов. Конечно же сказывается и высокий уровень конкуренции.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!