Опасно ли возвращать деньги?

Опубликовал ermakov 26 декабря 2011 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

В ситуации тотального непонимания сути позиционирования, компании часто  вынуждены конкурировать в рамках одного сегмента и одного продукта. Традиционно это приводит к ценовой войне. Что тут поделаешь еще? Растить сервис? Да, это важный инструмент. Конечно, клиенты никогда не будут довольны до конца, или привыкнут быстро, но все же сервис в России находится в слабом состоянии. Поэтому это нормальная возможность. Правда нужно соблюдать это условие.

Давать клиенту больше, чем он ожидает? Тоже надежное средство. Пришел к тебе клиент за килограмм колбасы, а ты уме «бац» и даешь 100 грамм за счет заведения)))) Неприятно то, что все это легко копируемо.

Есть еще один прием. В России его боятся как огня – это обещание возврата денег в случае чего.  Это сразу снимает кучу возражений в головах потенциальных клиентов и вселяет в них уверенность. Самый громкий пример в России использования такого инструмента – Эльдорадо. «Найдете дешевле – выплатим разницу» – это была из стратегия в закреплении позиции самого дешевого продавца электроники. Мне нравится этот инструмент. Это может быть конкурентным преимуществам.

P.S. Возможности расширяются только тогда, когда Вы пользуетесь ими.
Сан Тзу

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!