Правильный сервис!

Опубликовал ermakov 16 марта 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

Далеко не все гостиницы обладают такой хорошей точкой контакта. Вместо того чтобы печатать список телефонов, можно разместить его на самом аппарате. Ничего волшебного в этом нет, но это гораздо удобнее, чем искать нужный телефон в папке.

Этот пример является яркой демонстрацией одного из самых важных принципов маркетинга – «чем проще для клиента, тем лучше». А заодно этот пример демонстрирует уровень этой самой  »простоты».  Казалось бы, что сложного в том, чтобы посмотреть список телефонов и набрать номер вручную. Да, сложного нет ничего, но экономия даже 5-ти секунд человеку зачастую кажется оправданной.

Есть вещи, которые мы любим делать сами и не хотим от них отказываться. Я знаю многих людей, которые не хотят и не ждут автопилотов в машинах, потому что очень любят водить сами (кроме катания по пробкам). Поиск и набор номера телефона в гостинице не относится к таким любимым делал. Здесь удобство, даже такое незначительное, берет верх. Прочитал – нажал кнопку.

Плюс к этому нужно помнить простую штуку. Когда речь идет о продаже услуги – человек часто не в состоянии оценить уровень специалистов компании. Какой мастер в салоне красоты профессиональнее другого. Какой повар обладает выше мастерством. Но зато люди мастера в том, чтобы чувствовать заботу о себе.  А удобство означает заботу. Постоянно говорю об этом на семинарах и конференциях для рестораторов и отельеров – главное слово для ресторана приятно (во всех смыслах), для гостиницы – забота. Это мое мнение.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!