Толковый подход к точке контакта!

Опубликовал ermakov 12 марта 2015 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Копирайтинг, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Перед многими компаниями стоит непростая задача – привлечь внимание клиентов, покупателей и выделиться на фон конкурентов. Когда вы не можете этого сделать (или не хотите, не умеете) за счет ассортимента (продукта, предложения) или цены (акции, бонусы, спецпредложения), в ход идут разные маркетинговые хитрости второго уровня. В частности точки контакта. Может они и не так сильно влияют на выбор клиента, но эти бизнес-помощники  способны очень на многое.

Недавно меня спросили, можно выделиться в такой точке контакта как онлайн чат. Привожу отличный пример. Да, дизайн очень даже традиционный (это грустно), но вот текст (а вернее подход) меня  порадовал.

Во-первых, учитесь правильно называть клиентские отделы! «Отдел заботы о клиентах» – это пусть и не их ноу-хау, но очень хорошо. От самого названия теплом веет. А главное – совершенно другой вектор информации, на клиента направлен.  Во-вторых, нестандартное  обращение. Наверное я бы написал его немного по другому, но это не отменяет того факта, что люди, судя по всему, подумали хоть немного.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!