Хотите знать, что важно вашим клиентам?

Опубликовал ermakov 25 марта 2013 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

Понедельник хочу начать со старой истины, которую я часто повторяю – почти  все ответы на ваши вопросы есть в головах ваших клиентов или покупателей. Поэтому в задачу руководителя должно входить общение с клиентами, чтобы знать, а что им важно, чего они хотят. Это самый короткий путь, на мой взгляд, к прибыли и победе в конкурентной борьбе.

Эта фотография сделана мной на прошлой неделе в туалете одного из торговых центров. Их покупатели настолько любезны, что сами говорят о том, чего же им не хватает для счастья.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!