Почему конкуренты выигрывают?

Опубликовал ermakov 21 ноября 2012 в рубрике Конкуренция. Комментарии: 0

Отличный пример того, как работает конкуренция и как компании влияют на выбор потенциального клиента. Эту фотографию я сделал на железнодорожном вокзале Нижнего Новгорода перед очередной командировкой.  На одной из стен висят плакаты разных гостиниц Нижнего. Ход правильный, хотя большинство людей знают, где будут селиться, а не приезжают наобум. И все же решение разумное вполне, как кажется.

Проблема лишь  в том, что это очевидное решение пришло одновременно в головы нескольким конкурентам. И вот они разместили свои шедевры. Кликнете на фото, увеличьте ее, я специально оставил исходный размер, почитайте. Что мы видим на крайнем левом плакате – фото гостиницы, швейцара и надпись «отдых и бизнес по вашим правилам», ну еще адрес. О чем это? Кто понял, что это за гостиница и почему туда нужно селиться? Я – не понял. Плакат Николь – опять фото гостиницы, причем сделанное ночью, наверное, чтобы было хуже видно. Но уже есть определение – бизнес-отель, спасибо за это.  Нам говорят, что гостиница расположена в 5-ти минутах от вокзала, хоть что-то. Ну и 3 звезды должны нас сориентировать как-то. Уже не плохо.  Да, крупный телефон – это правильно.  Николь выигрывает у первого плаката.

Но проигрывает фавориту – Маринс Парк отель.

Во-первых, там фото номера, понятно что ожидать. Нет, здание тоже важно, дает определенное представление, но номер важнее, мне там жить если что. 3 звезды тоже заявлены, так что Николь делит эту гордость пополам. ЕСТЬ ЦЕНА!!!ТО есть меня ориентируют сразу по затратам. Ну и бальзам на душу – что же бесплатного нам преподнесли: завтрак, парковку и wifi. Но не просто интернет, а быстрый (wifi – пуля). Уверен, что все это есть и в других гостиницах, но люди не любят догадываться и узнавать. Они хотят знать сразу, тут интрига не прокатывает. Так что, кто сказал первый, того и преимущество. Ну и в завершении, они повесили 2 плаката)))

Понятно, что и их плакат можно сделать сильнее, но свою локальную битву они выиграли. Важно не только понимать, где размещаться, но и учитывать конкурентную среду.  Иначе вы не будете понимать, почему у них работает, а у нас нет. Обычно маркетолог приносит эскиз на утверждение руководству, и они решают его судьбу исходя из того, как макет смотрится у них в офисе на бумаге. Что при этом будет воруг, мало кто берет в расчет. А зря))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!