«Авторитеты» в бизнесе!

Опубликовал ermakov 16 сентября 2014 в рубрике Дизайн, Копирайтинг. Комментарии: 0

На общественном транспорте я езжу не часто. Автомобиль для меня привычнее. Но тем не менее, такое случается. Недавно в метро  увидел вот такой плакат.  Сами видите, плакат авторитетный. Я его быстренько сфотографировал и решил прокомментировать. Может быть кому-то он и покажется нормальным, но я в нем вижу несколько моментов, которые стоило бы «отредактировать».

Я не буду в расчет брать дизайн, тут есть люди больше понимающие в этом, а вот вопроса маркетинговой составляющей этой рекламы я коснусь подробнее. Итак:

Название – бесспорно одиозное. Оно никак не говорит нам о том, чем компания занимается. В этот минус. Преимуществ тоже не касается. Имеет криминальный окрас (на мой взгляд). Ну и логотип компании, мягко говоря, устарел. Вообще с названиями нужно аккуратнее – см пример.
Фото сотрудников компании. Честно говоря я этого не люблю. Во-первых, не все сотрудники фотогеничны и обладают чувством стиля в одежде. На этом плакате – кто в лес, кто по дрова. Если бы я руководил процессом, я бы одел «моделей» в классические костюмы. А то «авторитет» получается какой-то дворовый. Это бы сформировало образ команды профессионалов. Ну и с прическами нужно работать.

А эти сдержанные улыбки … Почему их не попросили улыбаться? Может, конечно, авторитеты не улыбаются!? Но, если ты хочешь себя продать, я бы рекомендовал «развернуть улыбку». Это именно маркетинговый инструмент. Улыбка демонстрирует открытость, доброжелательность, располагает к общению. Неужели это еще кому-то из маркетологов и рекламщиков неизвестно.

Что еще по участию персонала в рекламе. У таких рекламных концепций есть очевидный минус – сотрудники компаний имеют свойство увольнятся. И совсем скоро может настать момент, когда ни одного человека с плаката в компании уже не будет. А зачем вам это надо – рекламировать мертвые души? Это же не семейный бизнес (хотя 2-е «авторитетов» на переднем плане очень похожи, случайность наверное).

Отличия и конкурентные преимущества. Ребята перечислили свои навыки – продадут быстро и дорого, купят выгодно и безопасно… В общем и целом это лучше традиционных образцов. Хотя на конкурентное преимущество это не тянет совсем. Для меня это агенство никак не отличается от конкурентов. Это лучше стандартных формулировок, но все же очень типичные «мантры» агентств недвижимости. Ключевой вопрос остается не раскрытым – «Почему я должен к тебе прийти, чем ты лучше»? И это сильно снижает эффективность.

Цель рекламы. Я не особо люблю, когда у одного рекламного сообщения сразу несколько целей. В данном случае это: а) привлечение клиентов, б) набор агентов. Я стараюсь придерживаться правила – один контакт, одно послание. Тут же «набор агентов» гораздо сильнее бросается в глаза, и я уже не знаю, чего они хотят больше – набрать людей или получить клиентов. Тот, кто идет по метро, не станет тратить много времени на изучение рекламы. Так, один беглый взгляд. Но этот беглый взгляд гораздо быстрее увидит объявление о работе, чем их «преимущества».

Призыв к действию. Тут все однозначно – нет ни мотива к действию потенциального клиента (акция, специальное предложение, бесплатная консультация – хоть что-то),  ни призыва к этому самому действию. Фраза «подробности по телефонам» меня не вдохновляет. Зачем звонить – не понятно! Про сроки действия предложения я не пишу, ибо нет никакого предложения.

И еще важный момент –  плакат не привлекает внимания. Чаще всего это реализуется через заголовок (можно с УТП) и дизайн. Здесь все очень постно.

Само место  размещения рекламы можно признать удачным. Метро это трафик, и трафик приличный.

Вот такой получился беглый обзорчик.

P.S. Не приложенное знание хуже, чем отсутствие знания вообще. Генри Чарльз Буковски

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!