Чего то я перестаю понимать логику федералов.

Опубликовал ermakov 20 мая 2013 в рубрике Копирайтинг. Комментарии: 3

Как то принято считать, что у больших компаний больше возможностей. Та оно и есть, но иногда и у крупных компаний случается «горе от ума».  Когда ошибку совершает небольшая, малоизвестная компания – это может быть смешно, трогательно даже. А еще бывает чувство жалости, признаюсь, хочется пожалеть. Но когда что-то не то происходит у крупной компании, реакция одна – непонимание.  Как они могли это сделать? Может я чегой-то не понимаю или не знаю. Какие то комплексы начинают появляются))). Ведь все это магия большой компании! Мол, они то уж со своими мозгами, деньгами и ресурсами лучше должны разбираться. Но всегда ли все обстоит именно так?

Я вот не понимаю такого произведения…

Словосочетание «за жалкие гроши» вызывает у меня такое же ощущение, как попавший на зуб песок на пляже. Аж передергивает. Если это намек на низкие цены – мимо кассы! Медиамаркт не кажется мне самым дешевым, даже близко. Подозреваю, что так они хотели обратить внимание на свой сайт, в пролете – из объявления это не ясно. Если это намек на то, что их покупатели зарабатываю жалкие гроши, тем более – в сад. Да и просто, с точки зрения русского языка это звучит пренебрежительно, мне кажется.

В общем и у федералов мозгов и денег не на все хватает. Либо я чего то не понимаю)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 3 коммент.

У меня даже слово «великий» вызывает диссонанс, никак это слово не вяжется с выбором. Уж лучше ничего, чем такая реклама.

Кстати, о вопросе непонимания больших компаний. В блоке был пост о копировании идеи с номером дома от Дом.ру компанией Ростелеком. Сейчас вообще не понимаю, зачем Ростелекому эта реклама, я и мой знакомый пытаемся подключить их интернет уже не один месяц, пока безуспешно, они нас игнорируют :) даже не знаю, зачем им эта реклама на домах: имидж, не хуже других, заложен бюджет на рекламу? точно не ради повышения продаж, даже источник рекламы при обращении не уточняют.

Я, если честно, не знаю кто у кого стырил… Но в большой компании часто так происходит – надо сделать, а эффективность на третьем плане. Или работает другой принцип – конкуренты сделали, нам нужно ответить))

На своих семинарах по маркетингу я часто говорю – большие бюджеты отключают мозги))) На мой взгляд, Ростелекому до клиентоориентированной компании еще очень далеко. Я являюсь их клиентом и не могу сказать, что в восторге. Хотя справедливости ради нужно признать, что такую большую компанию не просто переделать.

А копирайтинг в рекламе медиа маркта меня просто убил, просто убого((((

Абсолютно с вами согласна, меня такая реклама просто коробит и уж точно не возникает никакого желания посетить данный магазин или их сайт!



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!