Истории названий самых крутых!

Опубликовал ermakov 5 февраля 2015 в рубрике Копирайтинг. Комментарии: 0

Недавно ко мне обратилась моя знакомая. Она открыла компанию и  мучается в поисках названия (Эля, привет))) Я много раз писал, что делю названия на 3 группы:

  • те, которые мешают продавать
  • те, которые воспринимаются нейтрально
  • те, которые помогают продавать.

Я знаю, что название играет очень важную роль и с точки зрения клиента, и с точки зрения ментальной, на уровне подсознания. Но разработка названия кажется сложной, мучительной задачей для большинства бизнесменов. Я хотел бы представить вашему вниманию истории появления названий ведущих брендов мира. Это очень интересно и познавательно. Думаю, эти примеры помогут понять, как думают те, кто добивается результата.

Nike – производная имени древнегреческой богини Ники – Победа. Правда хорошо подходит для спорта?!

Fanta – бренд Coca-Cola, родом из Германии и изначально назывался Fantasie (нем. – «фантазия, воображение»). Позже название было адаптировано для выхода на глобальный рынок и после сокращения превратилось в Fanta.

Samsung на корейском означает буквально – «3 звезды». Почему 3? Это означает «много». Корейские заморочки)))

Hyundai – мой первый автомобиль был именно этой марки. Так вот, по корейски название этой марки переводится как – современность. Тут надо понимать, что компания ориентирована на современные технологии.

Nivea – не что иное как латинское neveus – белоснежный. Образ чистоты, цвет крема и т.д. То же отлично подходит.

Reebok – компания долго мучилась прежде чем обрела это название. На одном из языке это означает – быстроногая газель. То же коррелируется со спортом, особенно с бегом.

Aldi – немецкая сеть супермаркетов. В названии отражены первые буквы из основателей. Очень банально. Слабый пример, на самом деле.

Durex – бренд презервативов. Это аббревиатура от Durable Reliable Excellence (Прочность, надёжность, превосходство). Как же без прочности и надежности)))

Lego – недавно эту игрушки признали лучшей в истории. Lego происходит от сокращения датской фразы «leg godt» – «хорошо сыграть». Все просто и по сути, согласно функционалу и позиционированию. Круто!

Sony –  чем больше всего известен этот бренд? Название происходит от слова Sonus, что на латыни значит «звук». Теперь вспомнили? Именно эта компании изобрела плеер. Также имя связано с позиционированием себя основателей компании как «солнечных ребят» – sunny boys.

Spar – сеть розничных магазинов в 1932 году под названием «De SPAR», которое сложилось из первых букв девиза «Door Eendrachting Samenwerken Profiteren Allen Regelmating» – «Все мы выигрываем от сотрудничества». С немецкого название бренда переводится «ель» – это объясняет присутствие зелёного дерева на логотипе компании.

Nikon – название происходит от сокращения Nippon Kogaku – «японская оптика».

Понятно, что многие международные бренды имеет более прозаичную историю появления их названий. Но мне нравится больше такой подход – со смыслом)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!