Как вам такое название?

Опубликовал ermakov 1 июня 2016 в рубрике Копирайтинг. Комментарии: 0

Конечно, когда идет речь о небольшом магазине рядом с домом, никто не обращает внимание на его название. Я все понимаю, но мне интересны мотивы. Хотя опыт подсказывает, что всему виной креатив, желание выделиться. Это похвально, но в неумелых руках может навредить.

А в данном случае еще и интересно поведение Кока-колы. Интересно, у них есть какие-нибудь корпоративные правила на эту тему? Условно, если бы магазин назвался еще «круче» – «Обожраться», например, они бы тоже там разместили свою рекламу? Кто это решает?

Почему интересно? Потому что тогда это означало бы, что должны быть критерии оценки. По какой шкале оценивать, где размещение рекламы или логотипа навредит имиджу компании, а где нет? Я бы на такой документ посмотрел бы.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!