Миссия – отпугнуть клиента!

Опубликовал ermakov 9 декабря 2014 в рубрике Копирайтинг, Наружная реклама. Комментарии: 1

Названия заведений и объектов на рынке Horeca (рестораны, кафе, гостиницы) – это особая тема. Там мало логики, но много креатива. Складывается впечатление, что иногда люди берут первое попавшееся «прикольное» слово, выражение и радостно несут его людям.  Цель одна – быть непохожим, бросаться в глаза, выделяться. И очень часто это оправдано. В любом другом бизнесе такой подход не пройдет.

Но и здесь встречаются примеры того, как можно перейти даже такую (широкую) грань. Название «Припрыжка» вызывает у меня кучу ненужных ассоциаций. Особенно с учетом того, как это все оформлено. Я слабо верю, что меня там ждет «хорошее настроение». Общий антураж говорит об обратном. «Припрыжка» по звучанию очень похожа на «отрыжка» – и это не добавляет мне оптимизма.

«Припрыжка» обозначает действие.  Как оно связано с едой? Что меня ждет в таком кафе? Мне нужно будет есть вприпрыжку? Или что? В общем, я бы поостерегся давать такое название. Даже на таком жадном до креатива рынке нужно не только включать воображение, но и голову.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

…. и он состоит в том, что при всем нейминг-фейле эта штуковина неплохо работает :) делалась байкерами и для байкеров, стандартная посадка в день – до 80% всего зала, очень часто бывает набита битком. Видимо, у специфической целевой аудитории специфический юмор)



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!