Зачем нужен заголовок? Неужели не понятно?!

Опубликовал ermakov 8 декабря 2011 в рубрике Копирайтинг, СМИ. Комментарии: 0

Вчера открыл известный деловой журнал и почитал, что пишут – «Страхование жилья: огонь, вода и прорванные трубы», «Инструкция по применению для владельцев ОПО», «Инвестиции в акции: практическое руководство», «Недвижимость высшей пробы», «С инвестором надо работать», «Банк ….(не пишу намеренно): Инвестиции для вашего бизнеса», «Новый формат станет тенденцией», «Инвесторов нужно не доить, а любить» и т.д.

Стало грустно, может из-за погоды (кого она может обрадовать). Но больше меня расстроили заголовки.  Как то ничего не хочется читать, ну прям совсем.  Заголовки такие же пресные как еда в столовой советского профилактория. Масса какая то стекает тебе. Кстати, рекламные статьи то же этим грешат. Читать их неохота. А между тем никто не опроверг еще тот факт, что читатель за первые 7 СЕКУНД принимает решение, читать дальше или нет.  7 СЕКУНД  и почти все они приходятся на заголовок.

Из своего опыта скажу, что заголовок, пожалуй, самое важное в статье или рекламном объявлении.  На него нужно потратить никак не меньше половины своего времени. А то и больше – 7 СЕКУНД, помните об этом! Мне нравятся (и я знаю, что это работает) заголовки в форме вопроса – «Что делают ваши клиенты, когда вы спите?». Круто, когда в заголовке можно подвесить интригу. Люди жутко любопытны, а в сочетании с формой вопроса, это работает вдвойне эффективно – «Куда можно инвестировать всего 200 000 рублей, чтобы жить круглый год на Гоа?».  Шутка, конечно, так не бывает))).  Можно изложить свое преимущество грамотно.  «Пиво BUD это идеальное сочетание вкуса и свежести» – все просто вроде, а сделано очень классно (кстати, про пиво буду писать совсем скоро) . Заголовок решает все.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!