140 млн. недоклиентов!

Опубликовал ermakov 27 марта 2015 в рубрике Это интересно. Комментарии: 7

Эта история о свежих впечатлениях простого клиента российских компаний. Или о том, как мы им не нужны – все 140 000 000. А еще о том, как на нас можно рубить бабло.

Опишу свои впечатления за последние 2 недели. Начну с Ростелекома. В прошлую пятницу у меня внезапно утром, без объявления войны умер … интернет. Вся семья всполошилась и делегировала меня на выяснение обстоятельств этой катастрофы. Я позволил в технический отдел и оставил заявку на ремонт.

Прошел час, 2, 3, 4 … ничего не происходит. А мне вообще то интернет был нужен. Звоню узнать, в чем дело. Обученный сотрудник рассказывает, что это массовый сбой, их технари как стахановцы, без перекуров и отдыха решают мою проблему. Ну ладно,молодцы, думаю, еще подождем. В пятницу  этот глобальный сбой победил их спецов, интернета я так и не дождался.

Второй раунд – суббота. Я понимаю, что они не будут торопиться и звоню с самого утра, чтобы напомнить о заявке. В ответ очередной оператор клянется, что все лучшие силы компании уже брошены в бой. Что мне остается? Только ждать. Вечером в субботу интернета все нет, но зато мне впервые за 2 дня позвонили из компании, чтобы выяснить, как мои дела. Девушку интересовало, как у меня работает инет!?!, потому что у них в технической службе стоит отметка, что все уже давно сделано и должно работать?!?

Как не было, так и нет! «Странно» – искренне удивилась девушка – «тогда я возобновляю вашу заявку».

Наступает воскресенье. На западном фронте без перемен. Снова звоню, вежливо начинаю объяснять, что это мне не нравиться. В 5-й раз выслушиваю рассказ про замученных технарей. Но я уже не ведусь и спокойно интересуюсь – «Девушка, а вы меня не обманываете? 2 дня вы не можете решить вопрос.»… В общем в воскресенье я не дождался от них трудового подвига.

И тут – о чудо, в понедельник в 9 утра все заработало. 3 дня не могли ничего сделать, а тут пришли на работу и за 10 минут справились. Чудо. Но меня стал мучить вопрос, а будет ли компания компенсировать деньги, за трехдневный залет. Оказалось да, только нужно прийти к ним с паспортом того человек, на кого оформлен телефон и написать заявление.

И главное все всё понимают. Никто же не пойдет ради 30-50-ти рублей стоять в очереди и тратить 2 часа своего жизни. Почему нельзя самим это сделать? А сколько таких вот сбоев за год? Сколько денег они присваивают? А это именно так и выглядит.  Но им пофиг. Я уж молчу про то, что я не верю в то, что они вообще что-то делали в выходные.

Второе впечатление связано с тем, что мне нужно оформить полис ОСАГО. 1-го апреля он у меня истекает. Я помню как год назад я бегал по всему городу, чтобы купить полис. Я нашел только 2!!!!!!!! компании в Нижнем Новгороде, которые их оформляли. Все остальные заявляли, что у них их нет в наличие!!! Первая компания – Росгосстрах продавала полисы с обязательным дополнительным страхованием жизни. Ты обязан купить еще и эту страховку иначе никакого тебе ОСАГО.  Мягко говоря, это незаконно! И по итогам того года Росгосстрах проиграл уже несколько судов из-за этого.

Вторая компания была Ингосстрах. Там на удивление было все нормально. Прошел год и я снова звоню в Ингосстрах, хочу купить полис. «Да, продаем, но наш офис продаж переехал в Выксу.».  Для справки, это 200 километров от Нижнего Новгорода. Не напоминает приемчики Ростелекома?

В других страховых повторяется ситуация прошлого года – полисов, типа, нет в наличие. А дело в том, что с 12-го апреля полисы поднимутся в цене на 40%.  Росгосстрах как и прежде продает, к ним очередь – люди занимают очередь  за час до открытия офиса, чтобы купить полис (больше негде фактически), ждут по 3-4 часа. Но продают они по старой привычке только с дополнительным страхованием жизни. Их не пугают суды и штрафы – суммы там в 10000 раз меньше, чем их доход.

Мой опыт со страховыми вообще очень показательным. Первый раз я страховался в «Капитал» (по моему). После оформления полиса Каско мне перезвонили через несколько дней и сообщили, что ошиблись в расчетах и нужно доплатить еще 6000!?! Потом я покупал полис у Гута-страхования. С этими уродами я судился 1,5 года из-за их махинаций с выплатами. Я попал в ДТП (виновник не я), но они всеми правдами и неправдами уходили от выплат, хотя у меня тоже была Каско.

Еще я страховался в Цюрихе. Странная контора, которая каждые несколько лет меняет названия))) Почему, интересно? Сегодня они уже не Цюрих.  Сначала они были Наста, потом Цюрих, теперь Зетта. Про Ингосстрах и Росгосстрах я написал выше. Мне вот интересно, а есть нормальные страховые компании в России, или это просто мне не везет с ними?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 7 коммент.

в Москве 3и года страховал у Оранты (Каско), в этом году только осаго. Ремонт всегда был вовремя и без доп затрат, попытки официалов развести на доп работы были жестко пресечены. В этом году каско не стал страховаться, т.к. цены у них взлетели да и кредит я закрыл.
А насчет инета, мы вторую контору поменяли, первые при просадках скорости трафика пытались «лечить» о том что все в порядке. Были посланы и упешно заменены (уже 4 года) на другую контору.

Может мне просто не везет со страховыми))) Проблема еще в том, что вообще не понятно, кому из них довериться? Ощущение, что ты им просто не нужен как клиент.

Облом оказался с Орантой. Знакомый сообщил что «испортилась» страховая, т.к. её уже продали 2 раза, т.е. денег в ней нет. Страховаться там можно, но лучше не надо, тем более если Каско. Вот такая печаль, где страховаться осенью пока даже не знаю.
Ну а навязывание «услуг» по моему больше свойственно в регионах, т.к. там меньше конкуренции, ну и наглость СК соответственно выше…

Вот что хорошо на Западе – объективные рейтинги. Гадать не надо, тебе все расклады будут даны заранее. Именно поэтому компании там так пекутся о репутации.
В свое время мне «знающие» люди советовали Гута-Страхование. Мол, хорошая контора. Итог – суды 1,5 года по Каско и куча потраченного времени и денег. Разве удивительно в такой ситуации, что люди несут деньги в Сбербанк и Росгосстрах? Там хоть какая то иллюзия защиты.
Я впервые тогда столкнулся с нашими судами и лично убедился, какой это цирк.

У нас росгосстрах со страхованием жизни да…Но они единственные пошли нам на встречу и вписали меня на неделю позже, чем мужа, в полис, т.к. у меня стаж стал больше 3 лет, и получилось дешевле. Раньше у знакомых страховалась за чашкой чая, но сейчас они страховкой не занимаются. В плане выплат – ни разу ими не пользовалась к счастью.

Это огромная удача, что вы не сталкивались с выплатами. Это самое интересное зачастую)) Я как раз из-за этого и судился 1,5 года. Еще хотел спросить, как вы думаете, то что они вас согласились позже включить в страховку (кстати, это вполне нормальная практика), это воля отдельно взятого сотрудника (пошел на встречу) или их система работы с клиентом? А вот навязывать страховку жизни – система! Прямое требование руководства, ну или запрет (продавать ОСАГО без неё).

Мне показалось, что система, потому что страховались мы в Павлово, а вписали меня уже в Нижнем, это делали разные сотрудники.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!