Что почитать на досуге маркетологу?

Опубликовал ermakov 10 января 2012 в рубрике Книги. Комментарии: 0

Думаю у каждого в новогодние каникулы наступает момент, когда хочется взять паузу и отдохнуть уже от самих праздников. Посидеть в тишине, почитать книгу. За эти каникулы я успел перечитать сразу несколько книг, в том числе и профессиональных.  Хочу всем, кто хочет почитать прозу о маркетинге и рекламе почитать очень важное произведение для каждого маркетолога – рассказ Роберта Апдеграффа «Очевидный Адамс». Это небольшой рассказ о карьере рекламщика. Весь рассказ крутится вокруг одной мысли – в рекламе и маркетинге побеждает простота и очевидность. Автор демонстрирует примерами, как это работает. И надо сказать, я с ним согласен.

Современному бизнесу не хватает здравого смысла. Общая скорость жизни и бизнеса приводит к тому, что многие маркетологи и бизнесмены отказывают себе в удовольствии подумать самим над решением той или иной задачи. Вместо этого мы ждем чудо рецептов и волшебных пилюль. Апдеграфф говорит о том, что не нужно гнаться за сложными решениями, когда ответ может быть прост и очевидным. Да, за простые решения не хочется платить много денег, но как правило они то и приносят больше всего денег.

Кстати, забыл сказать – это рассказ написан в начале прошлого века – 1916-м году!!!!! Скачать рассказ можно ЗДЕСЬ или в разделе Библиотека.

P.S.  Картинка, на мой взгляд, иллюстрирует принцип очевидности очень хорошо.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!