i-Маркетинг

Опубликовал ermakov 7 апреля 2015 в рубрике Интернет-маркетинг, Книги. Комментарии: 0

На прошлой неделе я прочитал книгу Виталия Мышляева – «i-Маркетинг». Как вы можете понять из названия, книга посвящена интернет-маркетингу. Она была мне очень в тему, потому что как раз сейчас я нахожусь в стадии создания сайта для своей команды (компании). Думаю, от пары ошибок Виталий меня точно уберег.

Для начала отвечу на вопрос – «Для кого эта книга?». Она отлично подойдет тем, кто не разбираясь в интернет-маркетинге задумал создать и продвигать свой сайт. Если вы опытный интернет-маркетолог, то вам не стоит ждать от этого труда творческих и технических откровений. Еще раз повторюсь, книга подойдет для тех, для кого интернет-маркетинг не является профессией. Так что если вы предприниматель, руководитель компании без огромного отдела маркетинга, начинающий маркетолог, она вам точно подойдет.

В книге разобраны все ключевые этапы, ступени, по которым должен пройти будущий обладатель самого продающего на свете сайта или лендинга (из книги вы четко узнаете разницу). Автор на очень простом, не перегруженном профессиональным сленгом языке, рассказывает о том, что и как нужно делать. Скажем так, после прочтения книги у вас будет сформированочеткое понимание что и как делать, на что обратить внимание, а что игнорировать.

Для меня, например, самым ценным, наверное, был совет по поводу времени, которое нужно потратить на разработку и создание сайта. Есть у меня такая черта, доводить все до совершенства. Но на это уходит слишком много времени. Виталий смог меня убедить, что в интеренет-маркетинге это неправильный подход. Быстрый запуск и дальнейшая доработка «в полях», гораздо целесообразнее и выгоднее многомесячной проработки проекта. За это ему отдельное спасибо.

Что еще важно в книге, это акцент на продающий потенциал вашего будущего ресурса. Все в книге, по сути, крутиться вокруг этой цели и как ее достичь. Сайт нам нужен для достижения конкретных коммерческих целей. Только создать страницу в сети недостаточно. Нужно привлекать на него клиентов, собирать данные о них, вступать в коммуникацию. В этом и есть суть i-маркетинга.

P.S.  На всякий случай – книгу  можно найти тут.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!