Как написать эффективное коммерческое предложение?

Опубликовал ermakov 17 февраля 2013 в рубрике Книги. Комментарии: 2

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию книгу Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение». Когда я ее прочитал, то сразу вспомнил один из моих любимых фильмов – «Последний самурай» с Томом Крузом в главной роли. Я вспомнил первые впечатления персонажа Круза от попадания в простую японскую деревню. Попробую передать смысл – у каждого жителя деревни есть свое ремесло или занятие. И смысл жизни каждого, это достичь совершенства в своем ремесле. Изо дня в день они шлифуют свое мастерство.

Я вспомнил этот фильм именно потому, что мне импонируют профессионалы своего дела.  С огромным уважением отношусь к людям, которые достигают высокого уровня «мастерства». Особенно, когда это дело востребовано.  А уж в востребованности эффективного коммерческого предложения для бизнеса, я   лично не сомневаюсь. Так вот автор этой книги произвел на меня именно такое впечатление – настоящего профессионала своего дела. И дело это – написание коммерческих предложений и рекламных текстов.

Что касается книги, то это одна из самых исчерпывающих книг о разработке и написании эффективного, продающего коммерческого предложения. Причем в книге вы прочитаете не только о том, как его писать, но и для кого, о чем, как доставить и сделать так, чтобы его прочитали. Ну и наверное самое интересное – как сделать так, чтобы ваши клиенты откликнулись на ваше письмо, а не просто ознакомились.  Мне нравится грамотный подход Дениса к вопросу. Он не только дает советы, что нужно делать, но и показывает как. Понятно, что в предложении нужно описать свои конкурентные преимущества, но как это сделать эффективно? Понятно, что нужно что-то предлагать, а не только писать о себе, но что предлагать? Автор дает исчерпывающий инструментарий для «закрытия» этих вопросов.

В книге приведены десятки примеров, успешных инструментов и находок автора, как копирайтера. Я бы даже назвал эту книгу инструкцией или самоучителем по написанию продающих текстов. Если вы хотите узнать, как ваше предложение может увеличить прибыль (именно прибыль, а не только отклик) в разы, эта книга для вас. Она написана простым и понятным языком. Любой с легкостью сможет воспользоваться опытом и знаниями автора в своей повседневной работе.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Поскольку постоянно занимаюсь продвижением своей сети магазинов, литературу на данную тему постоянно просматриваю. Эту книгу еще не видела, но читала «Копирайтинг массового поражения» этого же автора. Очень полезна на мой взгляд.
Дмитрий, а Вы читали «Копирайтинг массового поражения»?
Если да, то подскажите насколько сильно они отличаются, и какая книга Вам больше понравилась?

Нет, к сожалению «про массовое поражение» не читал, руки не дошли. Эта книга есть в планах, но пока ничего по ней сказать не могу)))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!